Работа и Карьера: бизнес идеи, идеи организации бизнеса, бизнес планы, бизнес предложения
Навигация

Как научиться все успевать в бизнесе и работе?

У вас есть свой бизнес. Но в то же время появляется ощущение постоянной нехватки времени. В этом случае, возможно, стоит расставить приоритеты. Рассмотрим вопрос: что важнее на данный момент – развитие своего дела, расширение сети потребителей или качество на плановых проектах? Важно решить, как можно делегировать полномочия подчинённым. Возможно, работу с новыми потребителями стоит поручить профильным специалистам.





Хорошо было бы всё распланировать во времени и не стремиться сделать всё сразу, ударным трудом. Так и из сил выбиться недолго. Считается, что для любого проекта необходимы три обязательных ресурса - финансы, время, персонал. Если два из них достаточны, задачу можно решить. Значит, нужно начинать проект с оценки необходимых ресурсов и параметров задачи. Возможно, ресурс времени вполне достаточен.



Работать рационально позволяет планирование рабочего времени. Ко времени на плановые дела добавляем 20% на непредвиденные вопросы. Руководитель вполне может организовать свой рабочий день, чтобы он не превращался в ненормированный, который характерен для людей творческих – дизайнеров, райтеров и т.п. Но это люди особого склада, они получают удовольствие от работы и жизни в таком стиле.



Профессиональный бизнесмен никогда не будет жаловаться на нехватку времени, хоть и заложено в российском менталитете, что человека в позиции «жертвы» принято жалеть. Лучше бы отделить личные вопросы от профессиональных, и расставлять в своем бизнесе приоритеты, исходя из задач и приложенных усилий.



Как бы много и трудно мы ни работали, важно всегда и везде излучать позитив. Человеку, «заряженному на добро» проще двигать вперед свой бизнес, а негатив отбирает много сил на преодоление. Любая проблема может быть расценена как жизненный урок и возможность получить опыт и дополнительные знания. Человек с позитивным зарядом автоматически отделяет второстепенные или вообще неважные вещи.



Сильный менеджер старается собрать вокруг себя или вырастить достойную команду. Это должны быть сильные специалисты, а не номинальная свита. Свита, неспособная быть командой, решающей поставленные задачи, только переводит руководителя в разряд «жертвы». Что можно успеть сделать, если всё выполнять одному? Остаётся только жаловаться на низкий уровень специалистов и объяснять причины неудач или срывы сроков. В такой позиции руководитель теряет уверенность в своих силах, снижается его самооценка.


Автор: Евгения Смонская
(Источник: Life.YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту