Работа и Карьера: бизнес идеи, идеи организации бизнеса, бизнес планы, бизнес предложения
Навигация

Удар по кризису как бизнес-идея

Мировой финансовый кризис охвативший планету абсолютно не способствует душевному спокойствию. Стрессы, депрессия и неконтролируемые вспышки ярости стали для граждан многих стран мира привычным явлением. Бизнесмены Японии решили на этом заработать, создав уникальную идею бизнеса. Они выпустили в продажу куклы изображающие ненавистных начальников «куклы для избиения». Идея пока что реализована исключительно в Японии, а в Европе и США такая традиция пока не практиковалась.





Недавно этой идеей и ее возможностями воспользовались основатели Smash Shack — стартапа из американского Сан-Диего. Теперь всем, кто хочет выплеснуть негативные эмоции наружу, здесь предлагают бить хрупкие предметы. В меню агрессора есть следующее: три стеклянных цветка обойдутся в 10 долларов, пятнадцать тарелок — в 45. Если предлагаемый ассортимент клиента не устраивает, - то клиент может принести свои предметы для уничтожения. В таком случае плата за использование помещения составит не более 20 долларов.



После покупки билета на посетителя надевают специальное защитное оборудование и отправляют его в отдельную «комнату ненависти», где можно бить стекло и фарфор о крепкую стену из железа в течение всего сеанса. По желанию клиента в кабинке могут включить музыку или приклеить к стене фото надоедливого начальника.



Для тех, кто предпочитает избавляться от стресса в компании друзей, - в наличии есть специальная VIP-комната. Кстати, убирать за собой не придется: чистка помещения входит в стоимость предоставляемых услуг. Компания Smash Shack вышла на свет совсем недавно — в августе 2008 года. Что же, очень вовремя. Как утверждают организаторы этого бизнеса, от клиентов сегодня просто нет отбоя!


(Источник: Life.YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту